1. Выставка «Сокровища императорского дворца Гугун. Эпоха процветания Китая в XVIII веке». Музеи Московского Кремля. – URL: https://www.kreml.ru/exhibitions/moscow-kremlin-exhibitions/sokrovishcha-imperatorskogo-dvortsa-gugun-epokha-protsvetaniya-kitaya-v-xviii-veke/ (дата обращения – 10.12.2018).
2. Дубровская Д. В. Восприятие европейской линейной перспективы в Китае на примере живописи Джузеппе Кастильоне (Лан Шинина; 1688–1766 гг.). Вестник Института востоковедения РАН. 2018. № 1. С. 89–101. [Dubrovskaya D. V. Chinese Perception of European Linear Perspective through the Paintings of Giuseppe Castiglione (1688–1766). Vestnik Instituta vostokovedeniia RAN. 2018(1). № 1. Pp. 89–101 (in Russian)].
3. Дубровская Д. В. Иезуиты и эпоха Просвещения в Европе: новое видение Китая от Маттео Риччи до Адама Смита. Ориенталистика. 2018(2). № 2. С. 194–209 [Dubrovskaya D. V. Jesuits and the Enlightenement. The New Vision of China from Matteo Ricci to Adam Smith. Orientalistika. 2018. Vol. I. № 2. Pp. 194–209 (in Russian)].
4. Дубровская Д. В. К вопросу о месте портретной живописи Джузеппе Кастильоне (Лан Шинина) в создании синоевропейского направления в китайском искусстве. Вестник Института востоковедения РАН. 2018. № 2. С. 80–90 [Dubrovskaya D. V. On Giuseppe Castiglione’s (Lang Shining’s) Portraiture as a Contribution to Sino-European Style in Chinese Art. Vestnik Instituta vostokovedeniia RAN. 2018(3). № 1. Pp. 80–90 (in Russian)].
5. Дубровская Д. В. Лан Шинин, или Джузеппе Кастильоне при дворе Сына Неба. М.: ИВ РАН, 2018 [Dubrovskaya D. V. Lang Shining, or Giuseppe Castiglione at the Court of the Son of Heaven. Moscow: Institute of Oriental Studies (RAS), 2018(4) (in Russian)].
6. Дубровская Д. В. Миссия иезуитов в Китае. Маттео Риччи и другие (1552–1775 гг.). М.: «Крафт+», ИВ РАН, 2001. [Dubrovskaya D. V. Jesuit Mission in China. Matteo Ricci and Others (1552–1775). Moscow: “Kraft+”, Institute of Oriental Studies (RAS), 2001 (in Russian)].
7. Дубровская Д. В. Художник-иезуит Джузеппе Кастильоне (1688–1766) и Си-Юй. История. Культура. Общество. (Сборник материалов III Международной Уйгуроведческой конференции). Отв. ред. Д. Д. Васильев. М.: ИВ РАН, 2016. С. 133–141 [Dubrovskaya D. V. Jesuit Painter Giuseppe Castiglione (1688–1766) and Xi-Yu. History. Culture. Society. (Collection of papers of the 3rd International Uyghur Studies Conference). Moscow: Institute of Oriental Studies (RAS), 2016. Pp. 133–141 (in Russian)].
8. Неглинская М. А. Шинуазри в Китае: цинский стиль в китайском искусстве периода трех великих правлений (1662–1795). М.: ИВ РАН, 2015 [Neglinskaya M. A. Chinoiserie in China: Qing Style of the Three Emperors (1662–1795). Moscow: Institute of Oriental Studies (RAS), 2015 (in Russian)].
9. Сураева Н. Г. Образ Сян-фэй в истории и живописи Дж. Кастильоне. Общество и государство в Китае. Т. XLIII. Ч. 1. Ред. А. И. Кобзев и др. М.: ИВ РАН, 2013. С. 536–545 [Suraeva N. G. Xiang-Fei’s Image in History and in the Painting of Giuseppe Castiglione. Society and State in China: V. XLIII, P. 1. Eds. A. I. Kobzev et al. Moscow: Institute of Oriental Studies, 2013. Pp. 536–545 (in Russian)].
10. A Bronze Tripod Censer. Christie’s. – URL: http://staging.christies.com/lotfinder/Lot/a-bronze-tripod-censer-yongzheng-period-1723-1735-6043284-details.aspx (дата обращения – 10.12.2018).
11. An Outstanding Set of Three Qianlong Princely Soapstone Seals with Fitted Zitian Box. Sotheby’s. – URL: http://www.sothebys.com/en/auctions/ecatalogue/2013/fine-chinese-ceramics-and-works-of-art-hk0477/lot.3070.html (дата обращения – 10.12.2018).
12. Chen Juanjuan. Qing dai fushi yishi. 1. (Искусство костюма династии Цин. 1). Gugong bowuyuan yuankan. 1994. № 2. Pp. 81–96.
13. Kahn H. L. Monarchy in the Emperor’e Eyes: Image and Reality in the Ch’ien-lung Reign. Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press, 1971.
14. Loehr G. R. The Sinicization of Missionary Artists and Their Works at the Manchu Court During the Eighteenth Century. Cahiers D’histoire mondiale. Journal of World History. 1963. № 8. Pp. 795–803.
15. Hsia F. Athanasius Kircher’s China Illustrata (1667). An Apologia Pro Vita Sua. Athanasius Kircher. The Last Man Who Knew Everything. Ed. P. Findlen. London: Routledge, 2004. Pp. 383–404.
16. Rogers Н., Lee S. Masterworks of Ming and Qing Paintings from the Forbidden City. International Arts Council, Landsdale, Pennsylvania, 1988.
17. Yang Boda. The Development of the Ch'ien-lung Painting Academy. Words and Images: Chinese Poetry, Calligraphy, and Painting. Eds. A. Murck, Wen Fong. New York: The Metropolitan Museum of Art, 1991. Рp. 333–356.
18. Weng Wan-go, Yang Boda. The Palace Museum. Peking, New York: Harry N. Abrams, Inc., 1982.
19. Wu Hung. Emperor’s Masquerade – ‘Costume Portraits of Yongzheng and Qianlong’. Orientations. Vol. 26, no. 7. (Jul./Aug. 1995). Pp 25–41.
Comments
No posts found